С 24 по 27 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» проходила 7-я Международная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо. Офисные технологии», в которой приняли участие 172 компании из России, Украины, Германии, Китая, Испании, Малайзии.
На посвященной открытию пресс-конференции обсуждались перспективы развития выставки, расширение ассортимента и количества участников.
Как это и предполагалось осенняя выставка начала путь к смене своего формата, превращаясь из канцелярской в выставку с более широкой направленностью «все для офиса». Расширение будет происходить плавно, в течение нескольких лет. Объясняется такая растянутость смены формата прежде всего тем, что раскачать участников других индустрий не так просто, так как они предпочитают участвовать в своих профильных выставках.
Организаторы «Скрепки» рассказали, что в следующий раз она уже будет проходить в новом, недавно построенном, третьем павильоне «Крокус Экспо», более удобном для участников.
К тому времени уже будет достроено метро, что поможет решить проблему с пробками на дорогах, которые так омрачают мероприятие и участникам, и гостям выставки.
В этом году на «Скрепку» были привлечены компании таких направлений как банк и офис, светильники, логистика, флористика, то есть на осенней выставке теперь среди участников можно увидеть не только представляющих свои товары, но и представляющих свои услуги.
Прошедшая выставка носила официально-деловой характер. Участники не устраивали шоу, к которым так привыкли постоянные гости «Скрепки». Хотя совсем без развлекательных мероприятий все же не обошлось. 24 сентября в расположенном на территории «Крокус Сити» ресторане «Shore House» состоялось празднование первой годовщины Клуба Первых Лиц. Вечеринка прошла в кубинском стиле, уютную атмосферу создавали традиционные песни и музыка, способные затронуть любое сердце. Гостям было предложено продегустировать настоящие кубинские сигары. А профессиональный знаток сигар и вин рассказал, с какими алкогольными напитками красиво употреблять разные сорта сигар, причем каждый имел возможность сразу же оценить эти сочетания сигар с напитками. Дегустация была столь увлекательной, что даже многие дамы не отказались попробовать изысканные кубинские сигары. Помимо познавательной информации и позитивных впечатлений гости получили подарки от Клуба.
Среди новшеств на этой выставке можно отметить бесплатное интернет-кафе, услугами которого могли воспользоваться все желающие.
В рамках выставки был осуществлен проект «Современный офис ХХI века». Была создана открытая для всех посетителей инсталляция, вобравшая в себя все то, без чего невозможно жизнеобеспечение современного офиса: от карандаша и кнопки до различных корпоративных услуг. В проекте приняли участие такие компании как: ACCO Brands, DURABLE, Esselte, Fellowes, Silvarium.ru, Бюрократ, Компания А1, Массажный Рай, Призма-Вест. Компании представили оригинальные новинки и решения для организации работы в современном офисе. Многие посетители отметили неоспоримое удобство проекта – в одном месте можно найти практически все, что нужно для обеспечения рабочего пространства.
В этот раз организаторы решили отметить призами и дипломами участников выставки, устроив конкурс на лучший стенд.
- В номинации на лучший стенд выставки "Скрепка Экспо. Офисные технологии 2007" до 15 м - Колорит (LORI)
- Лучший стенд выставки более 15 м - еБазар
- Самый креативный стенд выставки "Скрепка Экспо. Офисные технологии 2007" - Юнит Клаб
- Приз симпатий жюри выставки "Скрепка Экспо. Офисные технологии 2007" - Альт
Победителям были вручены оригинальные дипломы и сладкие призы от организаторов
выставки.
На оригинальном стенде компании «Юнит Клаб», выполненном в виде ринга, посетителей встречали девушки в боксерской форме.
Компания «Группа Товарищей», которая является эксклюзивным и единственным в России партнером по всему ассортименту торговой марки Pelikan, представила на выставке расходные материалы Pelikan, а также коллекцию ручек Pelikan различных серий: ограниченной и лимитированной серий, специальные выпуски, ручки офисные. Это новый продукт для компании, и в декабре этого года он поступит в продажу.
Украшением стенда стал символ торговой марки – большой плюшевый пеликан.
Говоря об эффективности участия в выставке, представители компании отмечали, что она будет выше чем в предыдущий раз, потому что Pelikan уже третий раз на «Скрепке», и уже сейчас видно, что контактов становится больше. Возможно, это связано с тем, что выставка становится более популярной, или с тем, что бренд Pelikan теперь более заметен.
На стенде компании «Бюрократ» нам рассказали о слиянии двух фирм - «Бюрократ» и «TopPen». Товары обеих фирм были представлены на общем стенде. Это слияние и стало основной целью приезда компаний на выставку.
На стенде компании «Живописные кисти» работал художник, который разукрашивал русских матрешек.
«Абиус» - один из крупнейших в Москве дилеров бренда Kyocera-Toner - спустя несколько лет снова появился на «Скрепке Экспо». Компания представила новинки торговой марки Kyocera-Toner , одна из которых МФУ C2520. Это скоростной, сетевой цветной лазерный копир-принтер-сканер и факс одновременно.
Компания «Алекс» знакомила посетителей со своим новым ассортиментным рядом моделей из коричневого кожзаменителя и полиэстера. Так как «Алекс» работает не только на канцелярском рынке, но и на рекламном, продукция из полиэстера создается в основном для промо-акций, с последующим нанесением логотипа.
На стенде компании «Регент Офис», которая продвигает торговые марки ZOOM , Lamark, NOTA, мы пообщались с начальником дилерского отдела Пукаревым Юрием Владимировичем. Он рассказал нам, что в целом для компании выставка прошла удачно: «Мы встретились со старыми клиентами, был большой приток новых. О результатах выставки судить рано, но, я думаю, что они будут хорошими...».
Как и следовало ожидать, большие, известные компании, для которых участие в выставках стало доброй традицией, воспринимают «Скрепку Экспо» в большей степени как площадку для встреч и общения со своими старыми партнерами. Те же компании, которые пока еще плохо известны на канцелярском рынке, нацелены в основном на поиск новых клиентов.
Как и планировалось, определяющей для осенней выставки стала офисная тематика. «Скрепка» задумывалась как некая площадка для администраторов и офис-менеджеров, которые могли бы здесь найти все необходимое для офиса. Что касается весенней выставки, традиционно она будет носить школьно-оптовый характер.
В заключение нашего краткого обзора хотелось бы отметить работу исполнительного директора АПКОР Татьяны Калининой, которая уже не в первый раз отлично справляется с организацией «Скрепки».
01.10.2007
Источник: OfficeMart.Ru
Реклама: